ЯМАНТАКА "Сокрушающий смерть"(практика)
(санскр. Yamantaka; "Сокрушающий смерть", "Победитель над смертью"). Считется, что Ямантака – гневное проявление Бодхисаттвы Манджушри.
Особенности применения:
Практика этого уникального канала помогает при тяжелых заболеваниях, критических ситуациях, даже может спасать в смертельных случаях. Дает мощнейшую защиту от темных сил, опасностей, особенно на уровне физического, эфирного, эмоционального тел человека. Название в переводе с санскрита означает «Побеждающий смерть».
ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ:
Для проведения настройки требуется от 30 до 50 минут. Энергия возрастает в процессе настройки. Не будьте удивлены этим.
Во время настройки вы сидите или лежите в расслабленном спокойном состоянии и получаете различные ощущения.
Вы можете наблюдать любые изменения в вашем теле, в руках, ногах ,
голове.Это может быть тепло, жар, колебания вокруг тела, цветные видения,
прикосновения невидимых существ.Каждый получает различные ощущения во
время настройки на энергию. 99% людей испытывают все эти ощущения.
Независимо от того, чувствуете ли Вы что –то или нет, Вы все равно
будете принимать настройку .Просто ощущения во время настройки-это прекрасный подарок для Вас.
Желательно находится в одиночестве во время настройки, или там, где Вам не будут мешать.
Настройка:
Принимаем по намерению: «Я сейчас добровольно принимаю настройку на энергию Ямантаки» И произносим неоднократно мантру (число произнесения Мантры должно быть кратным 3-м).
Самолечение
После настройки на энергию можно проводить сеансы самолечения. Самолечение хорошо выполнять ежедневно. Очистите Ваш Разум, и призывайте энергию (название энергии). Незамедлительно начинается поток энергии. Не нужно концентрироваться на сохранении потока энергии, она будет течь свободно, только расслабьтесь и наслаждайтесь энергией. По окончании сеанса самолечения поблагодарите Высшие Силы и всех, кто Вам помогает.
1) Посвящение ЧЕРНЫЙ ЯМАНТАКА (Враг Владыки смерти) тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):
2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется многоцветный лотос, на котором стоит красный слог ОМ, он преобразуется в лежащий горизонтально диск солнца. Сверху него стоит темно-синий скипетр с двумя ваджрами по концам, на его рукоятке написан Хунг символизирующий просветленное сознание ученика. Из скипетра и слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в семенной слог, после чего тот преобразуется в Ямантаку. Ученик представляет себя теперь в форме Ямантаки – черного цвета, стоящим на синем водяном быке (правая нога согнута, левая – вытянута), излучающим свет и языки пламени. В правой руке он поднимает скипетр, а левая рука поднята в жесте устрашения. На Ямантаке шкура слона и украшения из костей и змей, символизирующие Тело Богатства Пробуждения. У него свирепое выражение лица, оскаленные клыки и налитые кровью глаза. Из трех центров Ямантаки – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно.
Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из чистой страны Ямантаки, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ямантаки, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Ямантаки – появляется лежащий горизонтально солнечный диск, в центре которого стоит темно-синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Ямантаками. В их груди также располагается солнечный диск и слог Хунг с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
3) Мантра Ямантаки [в тибетском произношении]:
ОМ ХРИШТИ ВИРТИ ТАНАНАЯ ХУМ ХУМ ПХЭТ ПХЭТ СОХА.
4) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему: целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.
Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.
В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.
По этой ссылке вы сможете прослушать эту практику
.
https://www.youtube.com/watch?v=SipIA0qQ2dM&feature=youtu.be
--------------------------
|